Доставка и оплата
Заказы оплаченных товаров доставляются по России Почтой или в пункты выдачи заказов СДЭК. Оплата производится на карту, по номеру телефона через Сервис Быстрых платежей, Qiwi-кошелек, Яндекс.Деньги или на расчётный счёт. Варианты оплаты отправляет менеджер магазина после оформления заказа.
Самовывоз производится только после оформления заявки на выдачу у менеджера магазина по тел. 8(920) 222-61-81. Иначе работники склада просто не будут знать, что надо будет выдать. При себе надо иметь документ, подтверждающий личность. Комплектация и выдача товара в ПВЗ стоит 50 руб.
Часы работы: Ежедневно, пн-вс с 10:00 до 20:00;
Самовывоз М «Кожуховская»: Москва, Южнопортовая ул., д.7, стр.2, курьерская компания "Интеграл". Как найти и пройти
Самовывоз М «Тимирязевская»: Москва Огородный пр. 20 стр.21 (Проходные Останкинского Пивоваренного Завода).
По прибытию покупателя к проходным позвонить по телефону отдела доставки 8-499-703-36-85, назвать номер заказа, заказ будет доставлен сотрудником склада на проходные.
Срочная доставка «день в день» при заказе до 13:00 этого дня возможна только по Москве (в пределах МКАД) в будние дни, цена 500 руб.
Интервалы доставки по МСК и МО:
по Москве: с 9 до 13, с 13 до 16, с 16 до 19, с 19 до 22, с 9 до 22
по Москве в выходные и праздничные дни: с 9 до 14, с 14 до 18, с 9 до 18
по Московской области в рабочие дни и в будние дни (по всей Московской области): с 9 до 22
по Московской области в будние (от 0 до 30 км от МКАД): с 9 до 22, с 9 до 14, с 14 до 18
Экспресс доставка возможно в пределах МКАД, в будние дни с 15:00 до 18:00 и с 18:00 до 22:00.
Стоимость стандартной доставки на следующий день по Москве и Санкт-Петербургу (при заказе до 15:00) - 300 руб.
Интервалы доставки по СПб и ЛО:
по С.Петербургу: с 10 до 13, с 13 до 16, с 16 до 19, с 19 до 22, с 10 до 18
по С.Петербургу в выходные и праздничные дни: с 10 до 14, с 14 до 18, с 10 до 18
Как купить
1. Выберите интересующую Вас группу товаров (например, Ошейники антилай>Для любых собак).
Откроется страница, где представлены товары с указанием цены, а также небольшой фотографией и несколькими наиболее важными характеристиками. Нажав на ссылку с названием модели товара, Вы сможете ознакомиться с ее более подробным описанием.
2. Выбрав понравившуюся модель, нажмите кнопку «В корзину», расположенную под ценой модели. Товар автоматически отправится в Вашу корзину, откроется форма "Оформить покупку". Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что не нужно. Если вы хотите купить еще какой-то товар, то можете просто закрыть корзину - выбранный товар будет сохранен для последующего оформления.
Вы также можете самостоятельно связаться с оператором для оформления заказа по телефону 8(920)500-9477
Гарантия: На все модели электронных ошейников для дрессировки предоставляется гарантия производителя и дополнительная гарантия магазина. Срок гарантии производителя, как правило, составляет 1 год, на некоторые модели - 2 года. На уцененные товары гарантия магазина 2 недели, на остальные товары - 2 месяца. Обмен моделей, ремонт и замена неисправных деталей во время действии гарантии магазина осуществляются в Москве. Также нами производится послегарантийный ремонт любых моделей электронных ошейников наших покупателей. Если вы не удовлетворены своей покупкой, то в течение 14 дней можете вернуть ее для обмена на другую модель или возврата денег.
Покупатель также может в течение 30 дней с даты покупки обменять ошейник на новый в случае брака. Возврат, обмен и замена осуществляются только в случае сохранения товарного вида и упаковки. Отсутствие чека не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Подтверждением покупки у нас служит номер заказа и начичие покупателя в базе продаж. Пересылка или доставка товара для ремонта от покупателя осуществляется за счет покупателя. Доставка товара к покупателю осуществляется за счет магазина или производителя.
Гарантия не распространяется на заменяемые источники питания (батарейки). На встроенные аккумуляторные батареи срок гарантии 2 месяца, так как срок их службы зависит от соблюдения пользователем режимов эксплуатации и поддержании достаточного уровня заряда при хранении. Замена встроенных аккумуляторов после окончания гарантийного срока в сервисе магазина стоит 200 рублей, плюс стоимость аккумулятора ($2,5-4,5). Также возможна отправка почтой для самостоятельной замены.
ВНИМАНИЕ! Не считается гарантийным случаем залитые водой модели дрессировочных ошейников (кроме опечатанных моделей, например, серии Aetertek, DucaTillon, EasyPet) а также GPS ошейников и трекеров. По условиям обязательств производителей это не является гарантийным случаем.
ЭКСПЕРТИЗА. В спорных случаях неработоспособности моделей (например, "раньше работала, а теперь нет", "не согласовывается", "слабый эл. разряд" и т. д. проводится экспертиза. Если при экспертизе не будет выявлена неисправность, а модель просто не согласована или не заряжена (или плохие батарейки), то стоимость экспертизы 200 рублей + стоимость новых батареек (если менялись). Экспертиза скрытых повреждений проводится независимым мастером или опытными сотрудниками (если модель просто не согласована или нет вибрации, разряда и т. д.).
Если модель неисправна (или неисправен встроенный аккумулятор), то прием на экспертизу и сама экспертиза производится бесплатно, а модель заменяется на новую. Если модель бывшая в употреблении, то производится ремонт, а при его невозможности - замена.
Товар не подлежит гарантийному ремонту в следующих случаях:
Работает на ocStore
Магазин электронных ошейников Антилай © 2023