Яндекс.Метрика
0
Цена: 0 р.
В корзине пусто!

Закрыть

Напишите нам

Заполните форму и мы обязательно свяжемся с вами!

В формате +7(999) 999 99 99
Закрыть окно

Бесплатная доставка и оплата

Доставка и оплата

Бесплатная доставка при заказе от 900 рублей. Заказы оплаченных полностью товаров доставляются бесплатно Почтой или в пункты выдачи заказов СДЭК. Доставка не оплаченных товаров (наложенный платёж) осуществляется после предоплаты 200 рублей - чтобы вы не забыли выкупить заказ. Оплата производится на карту Сбера, Тинькофф, банка Авангард, по номеру телефона через Сервис Быстрых платежей, Qiwi-кошелек,  Яндекс.Деньги или на расчётный счёт. Варианты оплаты отправляет менеджер магазина после оформления заказа. Отправление осуществляется в течение 1-2 дней после оплаты. 

Как купить

1. Выберите интересующую Вас группу товаров (например, Ошейники антилай>Для любых собак).
Откроется страница, где представлены товары с указанием цены, а также небольшой фотографией и несколькими наиболее важными характеристиками. Нажав на ссылку с названием модели товара, Вы сможете ознакомиться с ее более подробным описанием.
2. Выбрав понравившуюся модель, нажмите кнопку «В корзину», расположенную под ценой модели. Товар автоматически отправится в Вашу корзину, откроется форма "Оформить покупку". Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что не нужно. Если вы хотите купить еще какой-то товар, то можете просто закрыть корзину - выбранный товар будет сохранен для последующего оформления.
Вы также можете самостоятельно связаться с оператором для оформления заказа по телефону 8(920)500-9477

Гарантия: На все модели электронных ошейников для дрессировки предоставляется гарантия производителя и дополнительная гарантия магазина.  Срок гарантии производителя, как правило, составляет 1 год, на некоторые модели - 2 года. На уцененные товары гарантия магазина 2 недели, на остальные товары - 2 месяца. Обмен моделей, ремонт и замена неисправных деталей во время действии гарантии магазина осуществляются в Москве. Также нами производится послегарантийный ремонт любых моделей электронных ошейников наших покупателей. Если вы не удовлетворены своей покупкой, то в течение 14 дней можете вернуть ее для обмена на другую модель или возврата денег.

Покупатель также может в течение 30 дней с даты покупки обменять ошейник на новый в случае брака. Возврат, обмен и замена осуществляются только в случае сохранения товарного вида и упаковки. Отсутствие чека не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Подтверждением покупки у нас служит номер заказа и начичие покупателя в базе продаж. Пересылка или доставка товара для ремонта от покупателя осуществляется за счет покупателя. Доставка товара к покупателю осуществляется за счет магазина или производителя.

Гарантия не распространяется на заменяемые источники питания (батарейки). На встроенные аккумуляторные батареи срок гарантии 2 месяца, так как срок их службы зависит от соблюдения пользователем режимов эксплуатации и поддержании достаточного уровня заряда при хранении. Замена встроенных аккумуляторов после окончания гарантийного срока в сервисе магазина стоит 200 рублей, плюс стоимость аккумулятора ($2,5-4,5). Также возможна отправка почтой для самостоятельной замены.

ВНИМАНИЕ! Не считается гарантийным случаем залитые водой модели дрессировочных ошейников (кроме опечатанных моделей, например, серии Aetertek, DucaTillon, EasyPet) а также GPS ошейников и трекеров. По условиям обязательств производителей это не является гарантийным случаем.

ЭКСПЕРТИЗА. В спорных случаях неработоспособности моделей (например, "раньше работала, а теперь нет", "не согласовывается", "слабый эл. разряд" и т. д. проводится экспертиза. Если при экспертизе не будет выявлена неисправность, а модель просто не согласована или не заряжена (или плохие батарейки), то стоимость экспертизы 200 рублей + стоимость новых батареек (если менялись). Экспертиза скрытых повреждений проводится независимым мастером или опытными сотрудниками (если модель просто не согласована или нет вибрации, разряда и т. д.). 

Если модель неисправна (или неисправен встроенный аккумулятор), то прием на экспертизу и сама экспертиза производится бесплатно, а модель заменяется на новую. Если модель бывшая в употреблении, то производится ремонт, а при его невозможности - замена.

Товар не подлежит гарантийному ремонту в следующих случаях: 

  • повреждения, вызванные неправильным подключениемэксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.); механические и электротермические повреждения.

 

Работает на ocStore
Магазин электронных ошейников Антилай © 2021